Категория: Статьи

Что такое показатель отказов? Величина выражена в процентах и показывает сколько поломок по вине производителя приходится на 100шт выпущенных светильников.

Если из 100шт. за период эксплуатации 1 светильник выйдет из строя, по вине производителя, то показатель отказов 1%. Если 1 из 1000шт, то 0,1%.

Знание данного показателя поможет покупателю оценить свои риски и предполагаемый бюджет на замену светильников (ведь физически снять светильник и отправить продавцу для гарантийного ремонта – это деньги, часто превышающие стоимость светильника). Почему же найти информацию про данный важнейший показатель качества светильников практически невозможно:

  • Для большинства данный показатель – антиреклама. Как сказать покупателю, что показатель отказов 60 или 90%, лучше сказать что светильник очень доступный и на него большая гарантия, а о том, что вы разоритесь на монтажных/демонтажных работах, а фирма однодневка ремонтировать светильники вообще не собирается, об этом им лучше умолчать.
  • На рынке крайне мало производителей, у которых отлажена система контроля качества. Статистика по светильникам просто не собирается, а ведь отслеживание работы светильников на объектах с дальнейшим устранением выявленных недостатков - это одна из основных задач контроля качества.

Получается, что, либо не знают, либо скрывают. Вот и выбирай потребитель из этих двух зол! Хотя, мы считаем, что из двух зол выбирать не нужно, нужно работать с ответственными производителями, такими как ООО «Спектра». В описании каждой серии вы можете найти реальный показатель отказов светильников.

Подписаться
Подписаться на рассылку
О нашей продукции и новостях. 2-3 раза в месяц. Никакого спама.
Получить консультацию
по продукции, ценам, условиям работы и другим вопросам
Заказать обратный звонок