Создано: 10 мая 2020

Светильники для освещения железных дорог

СОКр - осветительные комплексы
СОКр - осветительные комплексы

Современные светодиодные осветительные комплексы. Основной и популярный вид освещения железных дорог.

Ригельные светильники
Ригельные светильники

Для установки на жестких поперечинах.

светильники Дку
ДКУ светильники

Популярный вид консольных светодиодных светильников для освещения прилегающих территорий железнодорожных объектов.

Основы и преимущества светодиодного железнодорожного освещения

К освещению на железнодорожных объектах должны предъявляться повышенные требования к грамотности проектировки, так как такие объекты — это зоны повышенной опасности для рабочих и пассажиров.

В ГОСТах (ГОСТ 54984-2012 и ОСТ 32.120-98) описаны основные требования к освещению на ж/д объектах. Например, обозначены такие параметры как освещенность, показатель ослепленности и равномерность распределения света. Если говорить конкретно, при неправильном освещении железных дорог может возникать проблема появления резких теней, что серьезно мешает работе персонала. Чтобы избавится от этой проблемы используют освещения на высоких опорах и поперечинах.

Основные типы железнодорожного освещения:

  • Светильники для высоких мачт и опор
  • Светильники для установки на жестких поперечинах
  • Освещение пассажирских платформ
  • Освещение грузовых и сортировочных станций
  • Аварийное и охранное освещение ж/д объектов
  • Внутреннее освещение вокзалов и станций
  • Освещение в поездах, вагонах

Железнодорожные объекты это большие, иногда многоуровневые объекты, с огромной протяженностью. Вопрос о снижении энергопотребления, (а РЖД не раз признавался крупнейшим потребителем) начинается с модернизации освещения и использовании именно светодиодных решений.

Светодиодное железнодорожное освещение отвечает и прочим требованиям, а также имеет множество других преимуществ:

  • Большой диапазон рабочих температур (от-60 до +60).
  • Высокая степень защиты IP67
  • Редкая необходимость в обслуживании, что также может являться большой частью затрат.
  • Виброустойчивость, а на таких объектах, как железные дороги, это может стать проблемой для большинства старых светильников.
  • Наличие практически любой необходимой для современных проектов КСС для достижения большей эффективности освещения.