Дорожное освещение должно принципиально отличаться, и ниже мы докажем почему, от общего внешнего по многим причинам.

Во-первых, к дорожному освещению применяются законные требования прописанные в СНИП-ах и прочих регулируемых документах, касательно характеристик, сертификации, испытаний и прочего.

Во-вторых, вопрос энергоэффективности наиболее остро встает именно в категории дорожного освещения ведь протяженность дорог и магистралей может составлять сотни и тысячи километров. И небольшое увеличение мощности одного модуля светильника или модуля сыграет в масштабе злую шутку. В связи с чем тренд на модернизацию качественными светодиодными светильниками очень легко проследить.

В-третьих, от дорожного освещения ждут повышенной надежности в связи сложностью и массовостью обслуживания. Чаще в проекты закладывают светильники с гарантией 5 лет и более. Помимо, естественно, наличия защищенности IP 67, также иногда требуется грозозащита.

Также, в последнее время начали часто применяться технологии автоматизации в освещении. Например, установка светильников с Системами автоматического проводного и беспроводного управления, для автоматического регулировки работы светильника (включение / выключение, регулирование светового потока)